Лучшие пользовател
1. Bel (226)
2. Deu (23)
3. Diccky (18)
4. Trix- (15)
5. DUMYS (5)
6. Chuangzhi (4)
7. Syndicate (3)
8. trobelis (3)
9. Waravik (3)
10. Narat (2)
Реклако
Скриншот сайта
ELDINA.RU
Добавить свой сайт в ТОП!
И он будет рекламироваться тут БЕСПЛАТНО!
Клиент игры CS
CS 1.6 PC.

CS:GO
CS:GO

Counter Strike:Source
CS:S

Наш опрос
Как вы часта играете в день?
Всего ответов: 3


Категории раздела
Новости проекта клана PartyDiP! [6]
Новости [221]
Новости Спорта [32]
новости КС сервера. [13]
наш севр
Новости КС news CS [19]
Кино раздел [1]
Тут все для душы .
Все скрипты [5]
UCOZ
Видео [5]
приколы, мувики, и.т.д
Статистика
Рейтинг@Mail.ru
В каталоге файлов 32 материала(ов), Оставлено 44 комментариев, На форуме создано 126 тем и 270 ответов. Зарегистрировано 107 (сегодня + 0 новых)

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Vote for PartyDiP
Главная » 2011 » Сентябрь » 8 » Названы основные версии крушения Як-42
07:33
Названы основные версии крушения Як-42


Следствие отрабатывает несколько версий авиакатастрофы Як-42 в Ярославле, в которой погибли 45 человек: восемь членов экипажа и местная хоккейная команда Локомотив.

Эксперты считают, что трагедия могла произойти из-за технической неисправности, нарушений правил эксплуатации самолета, ошибок пилотов и теракта. Уголовное дело пока возбуждено по ст. 263 УК РФ (Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта), сообщают Известия. 

По уточненным данным, 7 сентября в 16.05 мск (15.05 по Киеву) буквально сразу после взлета из аэропорта Туношна, Як-42 неожиданно рухнул на землю.

Специалисты называют среди наиболее вероятных причин гибели Як-42 перегруз или недостаточную тягу двигателей, либо совокупность этих факторов.

"По словам диспетчера, лайнер оторвался от полосы слишком далеко, "перебежав" ее. Такое случается, когда самолет не может набрать необходимую тягу двигателей", - объясняет эксперт в области безопасности полетов, заслуженный военный летчик РФ Андрей Гусев. 

Он также отметил, что пройдя "точку принятия решения", в которой еще можно прекратить разбег, пилот все же решил взлетать. 

"Он, скорее всего, совершил типичную ошибку - "поддернул" лайнер, инстинктивно потянув штурвал на себя. При недостаточной тяге, едва взлетев, самолет тут же свалился на крыло", - предположил Гусев.

По словам эксперта, недостаток мощности двигателей также возможен и из-за некачественного керосина — сейчас в аэропортах дефицит топлива. Также двигатель может потерять мощность и из-за попадания птицы в турбину. 

Среди других возможных причин крушения самолета Гусев называет невыпущенные закрылки или их несинхронную работу. По такой же причине в Москве на взлете разбился самолет Як-40 с журналистом Артемом Боровиком на борту.

"В авиации подобные катастрофы называют "лейтенантской ошибкой", свойственной молодым пилотам. Отрыв от полосы самолета при недостаточной мощности двигателя – самоубийство", - пояснил он.

С мнением Андрея Гусева согласен и другой эксперт - летчик-испытатель Александр Акименков: "Есть такое понятие, как продолженный взлет и прерванный взлет. Прерванный, когда самолет успевает затормозить на взлетной полосе. Но у них, видимо, падение тяги произошло, когда уже остановить самолет было невозможно. Тяга могла упасть, потому что произошло нарушение работы топливной системы, и в итоге снизилась подача топлива в двигатели. Вот летчики и решили уйти продолженным взлетом. Методика такого взлета требует соответствующей подготовки. Рядовых летчиков этой методике не обучают. Поднять самолет они, к сожалению, не смогли".

На месте авиакатастрофы также работают сотрудники спецслужб, которые отрабатывают версию теракта. Очевидцы катастрофы Як-42 утверждают, что слышали хлопок, после которого самолет развалился в воздухе. На землю упали уже обломки.

Росавиация утверждает, что самолет перед вылетом прошел оперативную форму технического обслуживания. Замечаний по его техническому состоянию выявлено не было.

Известно, что разбившийся самолет Як-42 (бортовой номер RA-42434) был запущен в эксплуатацию 1 октября 1993 года. 

Изначально принадлежал авиакомпании Орел-авиа - Универсал. В 1997 году его купила Быково-авиа. В 2005 году он перешел к авиакомпании Аэрорент. У Як-Сервиса он с сентября 2009 года.

По данным на 1 января 2011 года самолет налетал всего 6310 часов при ресурсе 15 тыс. часов. Средний налет — 29 часов в месяц, совершал по три рейса в неделю. Средняя продолжительность рейса — 2 часа. Борт был рассчитан на 73 пассажира. В нем был VIP-салон. Экипаж — три человека.

Борт был приписан к знаменитому Государственному космическому научно-производственному центру имени Хруничева. У самолета на фюзеляже красовалась эмблема ракеты "Протон", самого знаменитого изделия ГКНПЦ. 

"Самолет действительно наш, но мы его сами брали в субаренду для перелетов членов комиссии на пуски ракет на Байконур. Последний раз мы пользовались этим самолетом в августе. Нареканий не было. Обслуживание самолета ведет не наше предприятие", — рассказал Известиям официальный представитель НПЦ Александр Бобренев. 
Категория: Новости | Просмотров: 1154 | Добавил: Bel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
ComForm">
avatar

Поиск
мини-профиль
10:21
Вы вошли как: Залётный Гость
Новые файлы
Добавить свой файл!!
И он будет тут ВИДЕН БЕСПЛАТНО!
Скачиваемые файлы
Друзья сайта
KILL
Всё для сайтов системы uCoz Всё для сайтов системы uCoz
Stebani.Ru - Сижу и Ржу OSUMANIA.RU - Карты, советы, общение, гайды и многое другое для игры OSU!
[apliki]- team
Progressiv.lv Gaming Community
TOP CS SERVEROV // И размещайте свой сервера у нас на сайте топе серверов. Голосуйте за свой кс сервера.

Календарь
«  Сентябрь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Welcome to PartyDiP | Clan